«Научить человека быть счастливым нельзя,

но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно»

А.С. Макаренко

Федеральная образовательная  программа

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

ПОЛЕЗНЫЕ

ССЫЛКИ

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Игровые технологии

Цель: создать полноценную мотивационную основу для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей

Конспект

Здоровьесберегающие технологии

Цель: обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни

Конспект

Личностно-ориентированные технологии

Цель: способствовать формированию, созреванию и воспитанию в детях благородного человека способом выявления его личных качеств, становление и развитие когнитивных сил ребенка, обеспечение требований для глубокого объема ЗУНов

Конспект

Интерактивные технологии

Цель: организовать комфортные условия обучения, при которых все ученики активно взаимодействуют между собой

Конспект

Технологии развивающего обучения

Цель: развивать умственные способности ребенка, его наблюдательности, мышления, памяти,  воображения,  фантазия и рассудка

Конспект

Информационно-коммуникативные технологии

Цель: создать единый информационного пространства  образовательного учреждения, системы, в которой задействованы и на информационном уровне  связаны все участники  учебно-воспитательного процесса

Конспект

Технологии на основе деятельностного подхода

Цель: организовать и управлять целенаправленной воспитательной деятельностью в общем контексте  жизнедеятельности дошкольника

Конспект